Как на нас влияют новости в интернете?
13:29, 04 Жов 2021 · Категорія: Новини · Переглядів 773 ·
Интернет стал сверхскоростным источником новостей со всего мира. Как это влияет на нашу жизнь?
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
С начала пандемии COVID-19 большинство людей находится на домашнем карантине, придерживается социального дистанцирования и работает из дома. Внезапная остановка привычной жизни и ограничения живого общения вывела важность социальных медиа на первый план.
Люди во всем мире используют социальные сети, чтобы быть в курсе последних событий, получать актуальные новости и оставаться на связи, без разницы, читаете ли вы харьковские новости, львовские или парижские. Но именно в моменты потрясений мы осознаем, что потребность быть онлайн и знать, что происходит, делает социальные сети актуальными как никогда.
Однако такие инструменты коммуникации - это не только хороший способ быть в гуще событий, но и мощное средство взаимодействия государственных органов с общественностью. Для государственных учреждений использовать социальные сети - это скорее требование времени, а не собственное желание, особенно в период пандемии.
Так почему важно использовать социальные сети как инструмент коммуникации и какие преимущества они имеют ?
1. Кризисная коммуникация
Карантинные мероприятия внесли коррективы в работу всевозможных сфер жизни, в том числе и на уровне коммуникационной деятельности. Социальные сети стали едва ли не единственным местом для людей, где они могут как можно быстрее получить необходимую информацию. На различных платформах медиа оперативно публикуют актуальные новости, а аудитория вовремя получает информацию из первоисточников, выражает свое отношение в комментариях и распространяет интересные посты.
2. Взаимодействие с аудиторией
Информационные сайты позволяют пользователям, не выходя из дома, быстро получить ответы на свои вопросы. Такой формат коммуникации обеспечивает обратную связь с аудиторией. В фолловеров есть возможность отправить сообщение и выразить собственное мнение относительно качества работы, указать на возможные недостатки или предложить идеи по лучшего обслуживания. Также читатели могут оставлять комментарии под сообщениями, показывая так их значимость или выражая свои взгляды.
Таким образом, социальные сети создают платформу для культуры прозрачности в деятельности учреждения, общего доступа и сотрудничества.
3. Интерактивное обучение
Использование социальных сетей позволяет не только быть в курсе новостей, но и помогает улучшить свои образовательные достижения. Так, государственные учреждения могут вести активную просветительскую деятельность на онлайн-платформах и включаться в учебный процесс студентов и школьников, как это практиковалось ранее в обычном режиме.
Цифровые методы обучения также помогают уберечься от дезинформации. Учитывая, как быстро слухи и различные фейки распространяются в социальных сетях, официальные аккаунты и страницы служат топовым источником для пользователей, которые стремятся проверить факты, изложенные на других ресурсах.
Таким образом, использование интернет-ресурсы расширить коммуникативные каналы со своими пользователями в удаленном режиме и одновременно решить несколько задач, а именно:
- создать положительный имидж , показать прозрачность и открытость работы
- наладить прямую и своевременную коммуникацию с гражданами
- расширить круг читателей информации о деятельности всех государственных учреждений и т.п.
Люди во всем мире используют социальные сети, чтобы быть в курсе последних событий, получать актуальные новости и оставаться на связи, без разницы, читаете ли вы харьковские новости, львовские или парижские. Но именно в моменты потрясений мы осознаем, что потребность быть онлайн и знать, что происходит, делает социальные сети актуальными как никогда.
Однако такие инструменты коммуникации - это не только хороший способ быть в гуще событий, но и мощное средство взаимодействия государственных органов с общественностью. Для государственных учреждений использовать социальные сети - это скорее требование времени, а не собственное желание, особенно в период пандемии.
Так почему важно использовать социальные сети как инструмент коммуникации и какие преимущества они имеют ?
1. Кризисная коммуникация
Карантинные мероприятия внесли коррективы в работу всевозможных сфер жизни, в том числе и на уровне коммуникационной деятельности. Социальные сети стали едва ли не единственным местом для людей, где они могут как можно быстрее получить необходимую информацию. На различных платформах медиа оперативно публикуют актуальные новости, а аудитория вовремя получает информацию из первоисточников, выражает свое отношение в комментариях и распространяет интересные посты.
2. Взаимодействие с аудиторией
Информационные сайты позволяют пользователям, не выходя из дома, быстро получить ответы на свои вопросы. Такой формат коммуникации обеспечивает обратную связь с аудиторией. В фолловеров есть возможность отправить сообщение и выразить собственное мнение относительно качества работы, указать на возможные недостатки или предложить идеи по лучшего обслуживания. Также читатели могут оставлять комментарии под сообщениями, показывая так их значимость или выражая свои взгляды.
Таким образом, социальные сети создают платформу для культуры прозрачности в деятельности учреждения, общего доступа и сотрудничества.
3. Интерактивное обучение
Использование социальных сетей позволяет не только быть в курсе новостей, но и помогает улучшить свои образовательные достижения. Так, государственные учреждения могут вести активную просветительскую деятельность на онлайн-платформах и включаться в учебный процесс студентов и школьников, как это практиковалось ранее в обычном режиме.
Цифровые методы обучения также помогают уберечься от дезинформации. Учитывая, как быстро слухи и различные фейки распространяются в социальных сетях, официальные аккаунты и страницы служат топовым источником для пользователей, которые стремятся проверить факты, изложенные на других ресурсах.
Таким образом, использование интернет-ресурсы расширить коммуникативные каналы со своими пользователями в удаленном режиме и одновременно решить несколько задач, а именно:
- создать положительный имидж , показать прозрачность и открытость работы
- наладить прямую и своевременную коммуникацию с гражданами
- расширить круг читателей информации о деятельности всех государственных учреждений и т.п.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: